toile
высокопарные штаны
я сегодня проснулась в 5 утра, потому что в комнате раздавались странные мяукающие, мурлыкающие, проскальзывающие звуки. от страха я открывала глаза на короткие промежутки времени. попыталась подключиться к асечке через телефон, потом быстро схватившись за компьютер, пыталась достучаться до бесстрашной жизни через него. это ни к чему не привело, и через десять минут я снова легла спать.

звуки были очень страшные, может быть, потому, что спросонья, но они не были похожи ни на один реально существующий и окружающий меня предмет, а совокупность свойств разных предметов являло мне целиком какой-то жуткий агрегат, наделенный жизнью.

ночью мне снился изнурительный сон. школьная учительница по физике стала преподавать у меня на третьем курсе. я подготовилась дома к паре, на которой нужно было рассказывать про "манжетирование манкетированных функций", выучила схему. страница с материалом в учебнике значилась №117. меня вызвали первой, я подошла к кафедре. последний раз я читала материал вчера дома, вечером. обычно я повторяю всё еще раз перед парой, а сегодня я не повторила. я забыла с чего начинать. по дороге к преподавательнице, моя бывшая одноклассница всучила мне листочек с схемой, я взяла схему и с ужасом подумала, что схема нарисована не мной, как же я объясню, там всё непонятно у неё. перед преподавательницей я мялась, молчала и не знала, что отвечать. перед глазами стоял только номер страницы учебника, а в руках чужая схема без подписей, ведь я всё время всё подробно указываю в своих схемах, потому что знаю, что пройдет пара и я всё забуду, поэтому нужно чтобы хотя бы письменно зафиксировалось что-либо. прошло какое-то время. "манжетирование" - помню, "функций" - помню, а слова "манкетированных" из головы выпало. учительница на меня смотрит, её этот голос неприятный врезается в мое, еще не поверившее в факт встречи (последний раз я видела её года четыре назад) сознание, я думаю только об этом. затем каким-то чудом вспоминаю предмет своей темы и начинаю объяснять по чужой схеме, собственно, тему предмета.

щипцы держат манкетированный кусочек, который неведомым образом вспыхивает, соприкасаясь с манжетированным веществом, подступающим тоже невесть откуда, возникает трение, и жидкость начинает циркулировать по периметру. огонек слева - результат вспыхивания, точечки по периметру - циркуляция чудо-вещества. огонек справа снизу - результат второго вспыхивания, которое возникает после первого "круга" циркуляции; затем жидкость переходит во второй, и уже начинается какой-то процесс кровообращения, подобный малому и большому одноимённому кругу.

@музыка: Мумий Тролль - Мальчик-солдат

@темы: майне чёдт, dr. katz, a hauz wiz wheel